Понижение эрекции, причины и лечение | Клиника Здоровья в Москве

Понижение эрекции, причины и лечение

отсутствует эрекция

Отсутствие эрекции: симптоматика, причины и лечение в клинике

В нашей клинике очень сильное отделение Урологии, где наши пациенты получают качественное лечение, диагностику и экстренную профилактику на наивысшем европейском уровне. Высококвалифицированные урологи и андрологи подберут оптимальную индивидуальную терапию лечения мужских болезней мочеполовой системы и женских заболеваний мочевых органов. Современное передовое КТ и УЗИ-оборудование последнего поколения позволит произвести диагностику урологических недомоганий на ранних стадиях.

Эректильная дисфункция - описание заболевания

Главным симптомом импотенции или по-научному эректильной дисфункции считается отсутствие эрекции. Под эректильной дисфункцией понимают неспособность мужчиной достижения состояния эрекции, которое необходимо для произведения сексуального акта. То есть простыми словами – это невозможность наполнения полового члена кровью. Современные мужчины стыдятся консультироваться по данной проблеме с врачами, потому как импотенция обрела чересчур негативный смысловой подтекст. Однако именно своевременное обращение к специалисту позволяет продлить половую активность и излечить заболевание.

Усталость или начало импотенции

Стоит отметить, что после первой осечки не стоит записываться на консультацию. У многих здоровых мужчин иногда наблюдается подобное состояние в силу разнообразных обстоятельств. К ним относят:
 - Переутомление, систематическую усталость.
 - Отсутствие настроя на предстоящий половой акт.
 - Чрезмерное употребление алкоголя.
 - Регулярный прием медицинских препаратов или наркотиков.
 - Малоблагоприятные условия внешней среды.
причины отсутствия эрекции
Если отсутствие эрекции носит временный характер, то не стоит беспокоиться. Однако если состояние организма длиться более чем полгода, а минимум 25% сексуальных актов не могут начаться из-за слабой эрекции, то это свидетельствует о начале эректильной дисфункции.

Причины возникновения эректильной дисфункции

- Сексуальная потенция может снижаться по ряду причин, к которым относят:
 - Атеросклероз и как следствие сужение сосудов полового члена, гипертония, сахарный диабет, холестерин.
 - Интоксикация, нарушение тонуса сосудистой системы.
 - Сбои гормонального фона.
 - Нарушенное проведение нервных импульсов в последствие травм спинного мозга.
 - Инфекционные и воспалительные заболевания половых органов.
 - Постоянное употребление алкоголя, табакокурение.
 - Радиоактивные облучения.
Достаточно часто у мужчин отсутствие эрекции свидетельствует о начале заболевания сахарным диабетом, атеросклерозом и т. д.

Диагностика и лечение

Стойкое восстановление и долговременное поддержание половой функции у мужчин становится возможным исключительно при комплексном подходе, грамотно назначенной терапии, которую подбирают узкопрофильные специалисты: андролог и уролог, возможно с привлечением кардиологов, сексологов, эндокринологов и психотерапевтов.
Наши врачи имеют огромный опыт лечения повышения эрекции среди пациентов разных возрастных категорий. Специалисты нашего урологического отделения применяют комбинированное лечение (прием медпрепаратов, аппаратное лечение и конфиденциальное консультирование психотерапевта), которое приводит к повышению потенции, полному восстановлению сексуальных функций и улучшению тонуса организма в целом.

Почему же наши урологи лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении урологических заболеваний.

- В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

- Расположение в самом центре Москвы.

- Привлекательные цены

- Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 01.06.2024