Удаление бородавок на руках | Клиника Здоровья

Удаление бородавок на руках

бородавки на рукахБородавки на руках – неприятное заболевание, с которым сталкивались многие. Особенно в детском возрасте.

Дело в том, что вызывающий их образование вирус – ВПЧ (вирус папилломы человека) – присутствует в организме практически каждого человека еще с раннего детства.

Но с возрастом иммунная система адаптируется и бородавки проходят. Поэтому их появление во взрослом возрасте – это неприятный сигнал о том, что ваш иммунитет дает сбой.

В отличие от подошвенных бородавок, бородавки на руках обычно не вызывают болезненных ощущений и дискомфорт от них носит скорее эстетический характер. Тем не менее сам ВПЧ имеет более сотни разновидностей и может мутировать под воздействием внешних факторов. Это значит, что заболевание может проявить себя по-другому, став причиной более опасных симптомов.

Почему именно на руках чаще всего появляются бородавки?

бородавки на руках причины появленияПотому что это наиболее уязвимые и травмируемые места с толстой кожей.
Небольшие порезы и царапины, а также мозоли чаще всего становятся провоцирующими факторами для появления бородавок. Именно на этих местах могут появляться гладкие выпуклые новообразования, которые через несколько недель превращаются в бородавки.

С течением времени бородавки обрастают пористой ороговевшей кожей и могут постепенно разрастаться.

В отличие от большинства заболеваний, бородавки обычно не прогрессируют даже без лечения. В некоторых случаях даже могут пройти самостоятельно. Хотя такие случаи обычно связывают с лечением «бабушкиными» способами – прикладыванием сырой картошки, прижигание йодом и т.д. Сразу отметим, что данные способы неэффективны. Даже современная медицина не всегда может эффективно бороться с бородавками, но в  большинстве случаев вмешательство специалиста приводит к положительному результату. Опыт наших врачей дерматологов позволяет нам с уверенностью утверждать, что после лечения бородавок на руках в нашей клинике - бородавки к вам больше не вернутся.

Как уже говорилось ранее, появление бородавок – это результат нарушений в иммунной системе, а потому так важно, чтобы лечением занимался именно специалист-дерматолог.

Мы предлагаем широкий спектр услуг по лечению бородавок и других проявлений ВПЧ:

•  Диагностика;
  •  Медикаментозное лечение;
  •  Удаление;
  •  Прижигание лазером;
  •  Удаление жидким азотом;
  •  Электрокоагуляция.

Современное оборудование в сочетании с фармацевтическими средствами обычно демонстрирует высокую эффективность и позволяет не только удалить бородавки, но и предотвратить их появление в дальнейшем.

Избежать рецидива также помогут и профилактические противовирусные аппараты и иммуномодуляторы, которые помогут вашему организму бороться с инфекцией. Но их подбор и назначение – дело специалиста, ведь самостоятельное лечение часто может нанести вам еще больший вред.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 01.06.2024
Первичный прием врача-хирурга 2500 2000